- Статус: Есть на складе
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ КНОПКОЙ Устройство может быть установлено на любой автомобиль. Главное условие - желание владельца. Алгоритм работы полностью имитирует за... Читать далее
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ КНОПКОЙ
Устройство может быть установлено на любой автомобиль. Главное условие - желание владельца.
Алгоритм работы полностью имитирует запуск двигателя ключом за одним исключением,вместо ключа Вы нажимаете на кнопку.
Устройство выпускается в варианте с АСС и без.( Первое положение - АСС,питание подается на магнитолу и прикуриватель,
второе положение - подается питание на остальную бортовую сеть,третье положение - включается стартер).В варианте без АСС,
отсутствует первое полжение,т.е. сразу включается зажигание.
Работа с АСС:
- первое нажатие на кнопку,включает АСС (питание подается на магнитолу и прикуриватель)
- вторым нажатием,включаем зажигание (питание подается на остальную бортовую сеть)
- если нажать педаль тормоза и нажать и удерживать кнопку,включается стартер и будет работать,пока кнопка нажата
- при не нажатой педали тормоза,зажигание будет выключено
Поздравьте себя,Вы завели автомобиль!!!
- чтобы заглушить двигатель,достаточно нажать на кнопку (при этом магнитола остается работать) чтобы снова завести двигатель,нажмите кнопку,затем педаль тормоза и удерживайте кнопку для работы стартера
- чтобы полностью выключить питание,нажмите и удерживайте кнопку примерно 2-3 сек
Работа без АСС :
- нажмите на кнопку,включите зажигание
- повторное нажатие при нажатой педали тормоза,запустит стартер на время удержания кнопки
- если педаль тормоза не была нажата,зажигание выключится
-чтобы заглушить двигатель,достаточно просто нажать на кнопку
Устройство разрабатывалось не как охранная система и поэтому роль охранной системы не выполняет.
Но в устройстве предусмотрена блокировка или от сигнализации,или от "секретки".
В изделии используется сенсорная кнопка,что в значительной степени увеличивает срок службы кнопки.
Исполнительные реле применяются 30 А,в отличии от китайских изделий.